Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Компания "АРГО" предоставляет гарантию на свои изделия.

Все изделия компании "АРГО" застрахованы.

1. Гарантийный срок для водяного полотенцесушителя – 5 лет.

2. Гарантийный срок для электрического полотенцесушителя – 3 года.

3. Компания "АРГО" просит своих оптовых партнеров при  возникновении случаев, предусмотренных гарантийными обязательствами компании на произведенную продукцию, высылать на завод ТОЛЬКО бракованное изделие БЕЗ комплектации.

4. Изделие принимается только в заводской упаковке, с кассовым либо товарным чеком и с заполненным паспортом изделия. В случае возврата изделия от розничного покупателя, либо изделия, приобретенного дистанционно (через интернет магазин) изделие принимается в комплектации, указанной в паспорте изделия.

5. Обращаем Ваше внимание! Изделия комплектуются паспортом изделия унифицированного образца. В унифицированном паспорте указывается одна из возможных  комплектаций изделия. Реальная комплектация изделия в рамках серии может изменятся в зависимости от модели изделия без изменения значения комплектации в паспорте. В унифицированном паспорте указывается усредненный внешний вид изделия. Реальный внешний вид изделия может изменятся в зависимости от выбранной модели, без изменения серии изделий.

6. Порядок гарантийного возврата и обмена приобретенных полотенцесушителей, а так-же возврата денежных средств курьеру

6.1. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и его 25 статьей, покупателю разрешается возвращать товар надлежащего качества без объяснения причин. Провести данную процедуру можно в течение 14 дней с момента передачи покупки клиенту, исключая сам день приобретения, при сохранении товарного вида, наличии упаковки и отсутствии признаков эксплуатации. 

6.1.1. Товаром надлежащего качества считается товар, соответствующий всем характеристикам, которые заявлены производителем, поставщиком или продавцом (ст 25 Закона "О защите прав потребителя").

6.1.2. ВНИМАНИЕ! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном возврате и замене на аналогичный, а именно "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, электробытовые машины и приборы, пункт 11" электрические полотенцесушители надлежащего качества не подлежат возврату и обмену в течении 14 дней. Эти изделия обслуживаются компанией АРГО по гарантии и на них распространяются все гарантийные обязательства компании АРГО.
6.1.3. ВНИМАНИЕ! Электрические полотенцесушители входят в "Перечень технически сложных товаров" (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", пункт 12), В связи с этим требовать возврата денежных средств за прибор ненадлежащего качества можно только в течение 14 суток со дня покупки через розничные сети либо 7 суток при покупке через интернет-магазин. После истечения этого срока возможен только ремонт в соответствии с гарантийными обязательствами или платный.

6.2. ВНИМАНИЕ! В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителя" срок возврата изделий надлежащего качества без объяснения причин, приобретенных дистанционно (через интернет-магазин) составляет 7 дней, исключая день доставки, при сохранении товарного вида, наличии упаковки и отсутствии следов эксплуатации.

6.3. ВНИМАНИЕ! В соответствии со ст 26.1 Закона "О защите прав потребителя " изделия надлежащего качества, изготовленные на заказ для покупателя, включая окраску,  к качеству которых нет претензий в момент приемки товара покупателем, не подлежат возврату.

6.4. ВНИМАНИЕ! В соответствии со ст 22 Закона "О защите прав потребителя" срок рассмотрения претензии зависит от того, какие по ней были выдвинуты требования, а именно: 

Возврат денег за покупку установлен срок в 10 дней; 

Замена товара на аналогичный установлен срок в 7 дней (при условии, если продукция имеется на складе) и  срок до 30 дней (если таковая на складе отсутствует); 

Если понадобится дополнительная проверка качества товара, установлен срок в 20 дней; 

На устранение дефектов качества продукции установлен срок в 45 дней; 

Компенсация расходов на ремонт или доставку крупногабаритного товара обратно в магазин происходит в 10-ти дневный срок.

6.5. В заявлении на возврат покупатель должен указать следующие данные: полное наименование торгового предприятия, его адрес; свои паспортные данные — Ф.И.О., место проживания, контакты; название возвращаемого товара, его марку, модель, артикул; точную дату купли-продажи; все обнаруженные недостатки; требования.

6.6. К обращению покупателя прилагаются: паспорт изделия с заполненным гарантийным талоном, а также платёжные чеки, которые подтверждают факт купли-продажи именно в данном магазине. При возвращении товара непосредственно в магазин вместе с заявлением в руки ответственного лица должен быть отдан расписка о передаче изделия или возврате денежных средств.

6.7. По истечении  установленных законом сроков возврата изделий надлежащего качества без объяснения причин, изделия компании «АРГО» покрываются заводской гарантией производителя и подлежат ремонту, возврату и обмену по процедуре гарантийного обслуживания.

6.8. Компания "АРГО" просит с вниманием отнестись к тому, что на изделия надлежащего качества без паспорта или с незаполненным паспортом гарантия не распространяется. Отсутствие кассового либо товарного чека может являться причиной отказа в гарантийном возмещении.

7. ВНИМАНИЕ! Компания "АРГО" напоминает, что изделия с признаками электрохимической коррозии (ГОСТ 5272-68: Коррозия металлов. Термины), на основании Письма Всероссийского НИИ коррозии № 87 от 06.11.2001" и в соответствии с пунктом 7.2. паспорта изделия, НЕ является производственным браком полотенцесушителя. Данный дефект возникает ввиду неправильной эксплуатации изделия в условиях агрессивной среды. (Письмо Всероссийского НИИ коррозии № 87 от 06.11.2001). Изделия с таким дефектом не подлежат гарантийному ремонту или замене.
8. В случае, если назначенная по результатам обращения покупателя экспертиза обнаруживает у полотенцесушителя компании "АРГО" признаки электрохимической коррозии, компания "АРГО" оставляет за собой право заменить исследуемое изделие Однократно и Бесплатно на аналогичное изделие с полимерной защитой от электрохимической коррозии. Стоимость полимера оплачивается покупателем отдельно. В случае отказа покупателя от полимерной обработки, изделие обмену на новое, аналогичной модели и соответствующего качества, не подлежит. 

9. Что такое электрохимическая коррозия и как с ней бороться... (читать статью)

10. Для определения причины возникновения гарантийного случая компания "АРГО" проводит техническую экспертизу изделия самостоятельно, в течении 10 рабочих дней.

11. В случае признания компанией гарантийного случая – изделие будет доставлено к покупателю за счет компании.

12. ВНИМАНИЕ! Компания "АРГО" напоминает, что в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», если в результате назначенной и проведенной экспертизы товара будет установлено, что заявленные недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые компания "АРГО" не отвечает, предоставивший на экспертизу изделие клиент будет обязан возместить компании "АРГО" расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на возможный монтаж, демонтаж, хранение и транспортировку товара.

13. При возникновении споров по характеру повреждений изделия компания "АРГО" вправе провести экспертизу как собственными силами, так и с привлечением сторонних организаций и специалистов.

14. Компания "АРГО", на основании пункта 4.1 паспорта изделия, вправе запросить у требующего гарантийного обслуживания клиента документы, подтверждающих правильность установки изделия и квалификацию специалистов - установщиков изделия, а также трехсторонний акт введения устройства в эксплуатацию, подписанный покупателем, установщиком и представителем эксплуатирующей организации (ЖЭКа).

14.1. ВНИМАНИЕ! Установка полотенцесушителя в помещении и его подключение к системе водоснабжения (теплоснабжения) должны производиться только профессиональными работниками, с соблюдением СП 73.13330.2106 "Свод правил. Внутренние санитарно-технические системы зданий" и СП 40.103.98 " Проектирование и монтаж трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения с использованием металлополимерных труб". Перед установкой полотенцесушителя следует убедится, что вода в системе водоснабжения, куда он будет установлен, соответствует требованиям СНиП 2.04.02-84 и ГОСТ Р 51232-98. Подключая полотенцесушитель к системе водоснабжения самостоятельно, и/или не соблюдая требования, установленные организацией, обслуживающей систему водоснабжения, к которой подключается полотенцесушитель:

Вы лишаетесь права воспользоваться гарантией изготовителя, продавца;

Вы снимаете ответственность с изготовителя, продавца и возлагаете  на  себя  ответственность  за  возможные последствия неквалифицированного монтажа полотенцесушителя к системе водоснабжения

14.2. Полотенцесушитель должен быть установлен с согласия жилищно-эксплуатационных служб, согласно СНиП 2.04.01-85, СНиП 2.04.07.86, СП 73.13330.2106, СП 40.103.98, «Правил и  норм  технической эксплуатации жилищного фонда», с последующим испытанием и составлением акта приемки выполненных работ.

14.3. При установке и подключении полотенцесушителя должны быть соблюдены все требования СНиП 2.04.01-85, СНиП 2.04.07-86*, СП 73.13330.2106, СП 40.103.98, а также «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». 

14.4.ВНИМАНИЕ! Электромонтаж скрытой проводки для электрического бытового полотенцесушителя  вправе выполнять только лица при наличии выданного саморегулируемой организацией, включенной в государственный реестр саморегулируемых организаций, свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: «Установка электронагревательных приборов» (4530544), «Установка электрических приборов» (4530645), «Прокладка внутренней электропроводки» (4530658) ), «Прокладка электропроводки в квартирах жилых домов» (4530271) (ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ; приказ Минрегиона России от 09.12.08 № 274). В противном случае Вы возлагаете на себя полную ответственность за неблагоприятные последствия и лишаетесь права на гарантию изготовителя и продавца полотенцесушителя.

14.5. При монтаже ПЭБ, снабженного установочным трафаретом, обязательно проверьте совпадение реальных размеров ПЭБ с размерами на трафарете, в соответствии с приложенной к трафарету инструкцией. Монтаж ПЭБ следует производить при температуре окружающей среды более 5°С.

14.6. После подключения и установки полотенцесушителя электрического бытового рекомендуется вызвать представителя организации, оказывающей жилищно-коммунальные услуги и составить акт приема работ.

14.7. При подключении полотенцесушителя электрического бытового к источнику тока должны быть соблюдены следующие требования по электробезопасности:

а) Источник тока должен иметь заземляющий провод, т.е. подключение полотенцесушителя должно осуществляться к трех проводной электрической сети переменного тока с напряжением 220 В с трех жильным электрическим кабелем. Минимальное сечение провода 3х0,75 мм² (медь).

б) Источник тока должен быть подключен через автоматический выключатель УЗО, обеспечивающего работу ПЭБ.

в) В помещениях с повышенной влажностью розетка должна устанавливаться влагозащищенной конструкции, т.е. с крышкой.

г) Место установки полотенцесушителя электрического должно быть выбрано с учетом исключения попадания воды на распределительную коробку или трубку с фланцем для скрытой проводки (в зависимости от модели полотенцесушителя).

15. Компания "АРГО", на основании пункта 4.1 паспорта изделия, вправе потребовать документы, подтверждающие эксплуатацию надлежащим образом коммунальных сетей, к которым подключено изделие и результаты замеров блуждающих токов по месту установки изделия.

16. ВНИМАНИЕ! Компания «АРГО», ввиду постоянного совершенствования модельного ряда полотенцесушителей, оставляет за собой право изменения внешнего вида и комплектации изделий. Внешний вид изделия, изображенного на сайте либо каталоге,  представляет из себя один из возможных внешних видов данного изделия в определенном размере, цвете и комплектации и может отличаться в деталях от реального изделия. Проконсультируйтесь с Вашим менеджером.

17. Товар на экспертизу или на возврат денежных средств возвращается в заводской упаковке в комплектации, соответствующей паспорту.

18. Паспорт товара должен иметь заполненный гарантийный талон.

13.19. К расписке должен быть приложен кассовый чек на изделие, по которому вы товар приобрели.

13.20. Расписка о возврате заполняется вручную, т.е. пишется прописью (включая цифры), с помощью синей шариковой пасты.

13.21. Денежные средства возвращаются только в случае невозможности заменить возвращаемый товар товаром надлежащего качества, аналогичным или более высоким по цене.

Получить оптовый прайс

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*